Движок для сайта визитки

Многим компаниям не требуется создавать объемный сайт со сложной иерархией страниц. Часто, чтобы описать вид бизнеса, предоставить клиенту основную информацию, касающуюся производимых товаров и услуг, достаточно создать сайт-визитку. Что же он из себя представляет? Как правило, сайт-визитка содержит всего несколько страниц (до пяти), на которых описана ключевая информация по поводу деятельности фирмы, а также контактные данные.

Выбирать движок для сайта-визитки лучше всего из популярных бесплатных решений — Joomla, WordPress, Drupal. Рассмотрим каждый по отдельности.

Joomla CMS

Мощный инструмент, который, однако, лучше всего подойдет как движок для корпоративного сайта или интернет-магазина, нежели для сайта-визитки.

Плюсы системы:

  • Наличие большого числа готовых шаблонов
  • Огромное комьюнити пользователей и разработчиков
  • Невысокая ресурсоемкость и простота установки

Минусы:

  • Некоторые сложности с настройкой и индексацией
  • Средняя сложность в освоении и управлении
  • Работа с базой данных

WordPress

Изначально создававшаяся для блогов, эта система весьма неплохо подходит и как движок для создания сайта. WP прост в освоении, отлично индексируется поисковыми системами.

Плюсы:

  • Хорошая индексация
  •  Легкость в установке, простой и интуитивный интерфейс
  • Возможность преобразования сайта в официальный
  • Наличие большого количества шаблонов с различным дизайном

Минусы:

  • Порой, требует оптимизации
  • Работа с БД
  • Не подходит для создания корпоративного ??айта

Drupal CMF

Это скорее среда, в которой идет разработка движка сайта. В этой системе можно построить как легкий и быстрый сайт-визитку, так и огромный ресурс, имеющий сложнейшую иерархию страниц. К сожалению, работа в Друпал требует достаточно серьезных знаний ?? подготовки.

Плюсы:

  • Практически безграничные возможности по добавлению новой функциональности на сайт
  • Ресурсоемкость увеличивается прямо пропорционально «разростанию» сайта
  • Большое и дружное комьюнити

Минусы:

  • Сложность в освоении
  • Недружелюбный интерфейс
  • Для полноценной работы, требует установки большого числа плагинов

Если частое обновление сайта не планируется, можно обойтись вообще без CMS. В таком случае вы получите просто набор статичных картинок со сс??лками, без всякого намека на админ-панель. Такое решение имеет смысл, есть развитие сайта-визитки в большой корпоративный ресурс не планируется. Также, этот вариант подойдет для промо-сайта какого-нибудь товара или услуги.

Когда сайт-визитка создана, необходимо определиться, какой движок контекстной рекламы (или систему контекстной рекламы, называйте как угодно) использовать — Google Adwords или Яндекс Директ (а может быть, сразу обе), но это уже тема для отдельного материала.