Яндекс.Метрика 2.0

Четырнадцатого ноября на конференции iMetrics Евгений Куршев, который является одним из разработчиков Яндекс.Метрики, поведал о том, что ждет популярный у вебмастеров сервис статистики. Грядущие изменения настолько весомы, что яндекс решил дать популярному сервису имя «Метрика 2.0».

В скором времени при составлении отчета как для всего сайта, так и по его отдельным страницам, появится возможность производить сегментацию данных по различным критериям. Специально для того, чтобы как-то продемонстрировать это нововведение д??кладчик сравнил новую технологию с уже существующим Конструктором отчетов. Пользователь сможет просматривать данные как в процентах, так и в абсолютных значениях.

В настоящее время к инструментам, который работает по схожей технологии можно отнести настраиваемые Цели. Так, построение их сегментов осуществляется в режиме реального времени и в качестве исходных данных может выступать абсолютно любая статистика. Каждый из созданных фильтров, после того, как был использован, никуда не девается, а сохраняется в виде отдельной настройки в библиотеке ??ильтров.

Представитель Яндекса рассказал также и о других новых возможностях «Метрика 2.0». Среди них:
— возможность детализировать абсолютно любое действие — от глобальной по всему ресурсу до отображения информации о конкретном посетителе;
— сегментация данных и дальнейшее сравнение нескольких созданных сегментов;
— более удобный и наглядный интерфейс сервиса;

— с новой версией метрики все отчеты будут составятся в режиме реального времени.
В API новой метрики также произойдут изменения. Теперь Яндекс.Метрику можно будет объединить с не менее популярным сервисом Гугл Аналитикс. Это стало возможным благодаря реализации совместимости с зарубежным инструментом анализа статистики посещаемости сайта. Кроме того, к дате релиза разработчики планируют включить в продукт еще несколько интересных и полезных функций, которые расширят возможности пользователей.

Невзирая на тот факт, что компания нарушила сложившуюся традицию и раскрыла некоторые особенности новинки, дата, когда это все начнет работать, все же пока держится в секрете. На данный момент известно лишь то, что запуск планируется ??существлять в два этапа, поэтому в первую очередь Яндекс запустит бету, и только затем, спустя какое-то время, можно будет пользоваться финальным релизом.
Следует отметить, что скорее всего обновление Яндекс.Аналитики связано с тем, что Google недавно улучшил свой сервис, и, естественно, российская компания не хочет оставаться в стороне и терять клиентов.