Компания Яндекс официально запускает непревзойденный онлайн-кинотеатр на базе "Кинопоиска"

10 октября крупнейшая интернет-компания в мире под названием Яндекс официально объявила о том, что она купила самый большой русскоязычный сервис киносайтов "Кинопоиск". К тому же, работники Яндекс, которые будут заниматься обновлением "Кино??оиска" рассмотрели возможность создания на базе данного сервиса своеобразной системы, которая послужит для просмотра различных фильмов по типичной модели нынешнего Яндекс-Маркета и новой программы для поиска видеозаписей.
При помощи новой уникальной системы абсолютно все пользователи данного сервиса смогут без малейших проблем отфильтровывать предлагаемые к просмотру фильмы по определенным параметрам. После этого смотреть выбранные киноленты можно будет как платно так и совершенно бесплатно. Главное, что при этом появится возможность просматривать видео без какой либо рекламы. Основной акцент уделяется на то, что Яндекс будет делиться своей выручкой с партнерами, которые принимают участие в развитие нового проекта.
Не секрет, что все данные, собранные новым сервисом можно будет эффективно использовать для массо??ого продвижения и конечно же продажи различных фильмов. На "Кинопоиске" можно будет найти описание многих фильмов, их рейтинги и даже рецензии. Но вопреки всему использовать их в личных целях смогут только те лица, которые законно занимаются продажей фильмов и руководствуются определенным правилам.
На сегодняшний день современный "Кинопоиск" ведет деловые переговоры с многими популярными онлайн-кинотеатрами. Таким образом представитель компании Яндекс Дмитрий Степанов планирует расширить свой круг сотрудничества. К тому же, он планирует не конкурировать с известными кинотеатрами, а наладить новые партнерские отношения.
В данный момент "Кинопоиск" уже сотрудничает с некоторыми онлайн-кинотеатрами. В их число вошли zoomby.ru, now.ru, ivi.ru, tvigle.ru, rutube.ru, tvzavr.ru и playfamily.ru. С рядом представленных интернет площадок ведутся переговоры о возможном партнерстве. Особое внимание разработчики сервиса отдают отечественным кинотеатрам, так как фильмы транслируемые с их помощью имеют соответствующие права. Но увы, представленные ими фильмы переполнены рекламой. Практически каждый видеоплеер начинает трансляцию с встраиваемых ссылок, которые ведут к очередному рекламному посту.
Главным партнером компании может стать весьма известный rutube.ru, который одновременно является партнером социальной сети В контакте и участвуют в реализации проекта "Легальное видео". Основная цель проекта — заменить все пиратское видео на лицензионные.