"Яндекс" анонсировал "Атом"

Яндекс представил нам новую платформу под названием «Атом», выполняющую функции для персонализации сайтов. Данная платформа является инструментом, связывающим в себе различные функции, с помощью которых возможны манипуляции с веб-страницами. Позволяет основать новые сервисы, с адаптацией для каждого пользователя. В первую очередь, платформа создавалась для пользователя, поэтому основной задачей является помощь в определении, что для пользователя будет приоритетней, продвижение и seo оптимизац??я сайтов таким образом становится более осмысленной.

Григорий Баскунов, генеральный руководитель по распределению и раздаче технологий данной интернет компании, рассказывал о новой платформе «Атом». В интервью он объяснил, что Атом создан как партнер и компаньон. К примеру, у вас существуют некоторые странички, и люди, которые их посещают. Людей вы делите на различные категории. Чем большее количество будет посещать данные страницы, тем точнее будет статистика, точнее будет подсчет каждого следующего посетителя. Потому как данная система считается самообучающейся.

С помощью таких подсчетов, вебмастер будет осведомлен, какой же именно контент более актуален и популярен для того или иного посетителя. К тому же, ваша личная информация никому передаваться, через Яндекс, не будет и останется неприкосновен??ой.
Таким образом, компания «Яндекс» не открывает какие-то новые технологии работы с веб-страницами. С помощью «Атома» специалисты в состоянии поместить контент на странице, а после показывать какому-либо пользователю данного сайта те статьи, которые ему более интересны, и те, которые больше всех остальных, данный пользователь посещал.

Чтобы наконец запустить «Атом», следует иметь огромное количество информации о пользователях, а также, о их поведении в сети интернет. Более того, следует не забывать о возможностях хранения большого количества данных, их обработки в настоящем времени. Это все вместе могут сделать всего пять представителей разных компаний во всем мире, сообщают сотрудники «Яндекс». В данный момент, платформа проходит тестирования в сразу нескольких сервисных и партнерских компаниях, для более убедительн??х и стабильных прогнозов.

По словам компании, правила для желающих принимать участие в партнерской программе «Атом» будут распространены после тестирования и получения хороших результатов, после того, как они решат, что платформу можно использовать для больших работ.

П??имерно, такими же функциями, уже долгое время, пользуются Google и Facebook. Они также регулируют показ новостей по убыванию интересности для каждого пользователя персонально. Делая это с помощью специальных платформ, типа «Атом». В случаи с Facebook, та же история, только происходит сортировка с новостными лентами в данной социальной сети.