Facebook и Twitter покоряют просторы мобильной и онлайн рекламы

Facebook и Twitter покоряют просторы мобильной и онлайн рекламы

Во время летних отпусков, по тем причинам что пользователи часто берут с собой на курорты смартфоны и планшеты, в то же время переставая сидеть у телевизора, компании Facebook и Twitter, ускорили свою деятельность на рынке мобильной рекламы. Это так же связ??но с тем, что по подсчетам Facebook с началом лета количество людей использующих мобильное приложение, только в США возросло на 18%.

Вице-президент Facebook по глобальному маркетингу, выражает свое недоверие к преимуществам телевизионного экрана для рекламы, поскольку он давно не является тем экраном, перед которым больше всего времени проводит человечество.

По общим подсчетам, затраты на телевизионную рекламу в этом году составят примерно 205 миллиардов долларов, что заметно превосходит затраты на интернет и мобильную рекламу, хотя по данным посл??дних исследований современный человек гораздо больше времени проводит со своим мобильным. По этой причине Facebook и Twitter приняли решение побороться и за свою часть в рекламных бюджетах.

С видео-рекламы в лентах пользователей социальная сеть Facebook планирует получать около двух ?? половиной миллионов долларов в день. В конце прошлого года стало известно, что Facebook собирается запустить новый формат рекламы, такой как проигрывание видеороликов непосредственно в пользовательской ленте новостей. Это поможет компании получить часть бюджета на телерекламу. К концу 2013 года, компания планирует предлагать рекламодателям рекламные ролики длинной в 15 секунд. Планируется что ролик будет проигрываться автоматически при загрузки ленты новостей, без участия пользователя, решения касательно того будет ли звук тоже включаться автоматическ?? еще принято не было.

Также в мае этого года Twitter начал сотрудничать с медийными компаниями, в рамках этого сотрудничества планируется отслеживать записи пользователей в их микроблогах во время просмотра телешоу. Так же компания планирует создать свою рейтинговую систему, которая будет следить за активностью телевизионной аудитории компании.
Финансовый директор Twitter, Адам Бэйн считает, что раньше неверно фокусировалось внимание, на том что бы выбирать между Twitter и телевидением, он утверждает что Twitter это и есть связь с телевидение. Договор с медийными компаниями ясно демонстрирует возрастающую роль Twitter в сферах медиа и маркетинга, а также новый этап в отношениях между социальными сетями и телевиденьем.

По оценкам экспертов в 2013 году прибыль Twitter от рекламы составит 582,8 миллионов долларов, для сравнения, в 2012 году социальная сеть на рекламе 288,3 миллиона долларов.