«Яндекс» для баннерной рекламы запустит поисковый ретаргетинг

Для рекламодателей, в первую очередь, это означает, что появится возможность показывать баннеры только тем людям, которые в поиске ищут данные на определенную тему, например, по бытовой технике или автокредиту. «В основе нового механизма ретаргетинга лежит детальный анализ поисковых запросов. В тот момент, когда пользователь о чем-то спрашивает «Яндекс», система начинает запоминает его и причислять каждого к тематической определенной группе. Баннеры с ретаргетингом будут показываться только тем людям, интересы которых соответствуют выбранной рекламодателями теме», — поясняется в блоге.

В интернет-компании «Яндекс Украина» сообщили о том, что компания запланировала дальнейшее развитие инструмента и предоставление его всем заинтересованным рекламодателям. Но вот сообщить что нибудь конк??етное и определенное относительно запуска в Украине в компании пока еще не берутся.

Возможность установки и настройки поискового ретаргетинга предоставляется только лишь при заказе такой услуги, как «Медийная реклама с поисковым ретаргетингом», в ее рамках медийная рекла??а размещается на медийных площадках: «Новости», «Почта», «Телепрограмма», «Погода», «Расписания», «Открытки», «Работа», «Словари» и «Авто».