Реклама Бегун: плюсы и минусы системы

Рекламная система «Бегун» является одним из успешных инструментов продвижения товаров и услуг. Но ответ на вопрос, сможет ли система полностью оправдать себя, остается неоднозначным.

Часто реклама «Бегун» обвиняется в малотематичности и узкой направленности. Создатели сервиса обещают, что реклама будет размещена на страницах релевантных текстов – эффективность этого утверждения надо проверять на практике. С другой стороны, «Бегун» является очень востребованным инструментом среди вебмастеров, поэтому рекламодатель может быть полностью уверен, что его объявление будет размещено на очень большом количестве площадок.

Одним из неоспоримых достоинств системы является удобство использования. Можно создать эффектное визуальное выделение – большие заголовки, броские гиперссылки, иконки сайта являются эффективными для того, чтобы был совершен переход. Это несомненный плюс для привлечения внимания пользователей.

Реклама «Бегун» располагает детальной статистической информацией – рекламодатель получает данные о времени перехода, с какой рекламной площадки он был осуществлен, стоимости и количестве переходов. Это, в свою очередь, дает возможность анализировать информацию и планировать дальнейшую рекламную кампанию. С другой стороны, неудобство доставляет то, что расход средств и количество переходов невозможно отследить он-лайн, т.е. обновление происходит довольно продолжительно.

Таким образом, реклама «Бегун» – популярный и качественный сервис, имеющий свои недостатки, но располагающий большими возможностями для развития бизнеса. Количество рекламодателей и вебмастеров, работающих с этой системой, увеличивается, что говорит об эффективности такого маркетингового инструмента.