Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро?
Отвечая на этот вопрос, некоторые web-мастера говорят о том, что семантическое ядро сайта – это список его ключевых слов, по которым будет осуществляться его поисковая раскрутка. На самом же деле такое определение нуждается в дополнении, так как семантической ядро – это упорядоченные ключевые запросы интернет-ресурса, порядок которых зависит от нескольких факторов.

Именно структурирование семантики web-сайта дает возможность разработать для него эффективную стратегию поисково??о продвижения.

Как составляется семантическое ядро?
Составление семантического ядра осуществляется в несколько этапов.
Сначала оптимизатор web-сайта записывает на листе бумаги или же в текстовом редакторе все слова и словосочетания, которые прямо или косвенно касаются его ресурса.
Затем осуществляется проверка частотности записанных ключей. Это мероприятие осуществляется при помощи специальных сервисов поисковых систем. Таким образом, оптимизатор выявляется низко-, средне- и высококонкурентные запросы своего проекта, а также те з??просы, осуществлять продвижение по которым нецелесообразно. В зависимости от тематики такими ключевыми фразами могут быть запросы, частота использования которых не превышает 100-200 раз в месяц.

Здесь важно отметить, что одна и та же ключевая фраза может характеризоваться сов??ршенно различной частотой использования в разных поисковых системах. Ориентироваться необходимо на самую большую частоту, что позволит равномерно развивать проект в различных поисковиках.

После выявления частотности запросов оптимизатор структурирует семантической ядро, объединяя наиболее похожие запросы в группы. Как правило, группа поисковых запросов имеет следующий вид. Одному высокочастотному запросу присваивается несколько (3-5) сходных по тематике среднечастотных фраз, которым присваивается 10-15 низкоконкурентных ключей.

Все, семантическое ядро готово. В зависимости от тематики, направления деятельности, а также целей интернет-проекта оно может состоять из нескольких тысяч поисковых запросов.

Необходимость составления семантического ядра
Как было отмечено в самом начале статьи, именно благодаря качественному семантическому ядру оптимизатор сайта получает возможность разработать эффективную стратегию продвижения для него.

Все дело в том, что именно семантическое ядро позволяет определиться с тем, в каком количестве контента нуждается проект, под какие запр??сы должны быть оптимизированы его страницы, какие запросы должны быть продвинуты в первую очередь, а какие будут использоваться лишь в роли вспомогательного инструмента продвижения.

Кроме того, именно на основе семантического ядра разрабатывается стратегия внешней поисковой оптимизации интернет-проекта, а также определяется сумма необходимых на его продвижение денежных затрат.

Опубликовано в рубрике SEO