Запуск инструмента для просче??а ROI поможет пользователям Facebook

Одна из самых крупных на сегодняшний день соцсетей, Facebook, запустила инструмент для просчета коэффициента окупаемости инвестиций. Руководителями компании уже давно отмечалось, что продвижение и оценка эффективности рекламы на Facebook развиты недост??точно. А учитывая, что социальная сеть насчитывает более 950 миллионов пользователей, эта проблема не могла долго оставаться нерешённой. Поэтому социальная сеть и запустила инструмент ROI.

Теперь рекламодатели смогут самостоятельно увидеть переходы со своих внешних страниц и оценить свои маркетинговые позиции на Facebook. Схема действия механизма ROI проста. Рекламодатель размещает на своём сайте специальный код, к которому посетитель Facebook сможет получить доступ. После посещения пользователем страницы с кодом, платформа социальной сети оповещает о ??ереходе на сайт рекламы.

Информация, полученная рекламодателями, будет конфиденциальной. Маркетологи получат общие сведения о продажах, но не смогут отследить и идентифицировать каждую отдельную покупку. Например, любой интернет-магазин сможет просмотреть только общее число посетителей своего сайта, лайкнувших рекламу от Facebook. И так же процент от количества покупателей, которые в дальнейшем приобрели товар.

Рекламодатели смогут показывать свои объявления не всем посетителям Facebook, а только целевой аудитории, которая положительно зарекомендовала себя в прошлом. Facebook оценивает не только покупку товара, но и другие действия пользователя. Например, подписку на рассылки, предоставление информации и др. Инструмент ROI призван оказать помощь интернет-магазинам, туристическим фирмам и т.п. предоставляющим свои услуги в сети. Ещё один плюс использования ROI в том, что рекламодатели смогут отследить данные о посещении Facebook-рекламы пользователем не только в момент клика, а даже через несколько недель.

Ранее запущенный инструмент Optimized CPM вместе с инструментом ROI уже дают неплохие результаты в оптимизации кампаний рекламодателей. Это показали итоги тестирования. Кампания Fab.com утверждает, что снизила затраты на рекламу используя новые приложения на 39%. Сегодня с помощью СРМ рекламодатель может уведомить Facebook о своей маркетинговой цели (клики, показы, лайки), а социальная сеть, в свою очередь, может регулировать CPM объявления, опираясь на текущий спрос. Инструмент автоматической оптимизации ставок позволяет Facebook самостоятельно корректировать цены, без вмешательства рекламодателя.

Совместное использование инструментов просчета ROI и оптимизации ставок CPM позволят рекламодателям самостоятельно работать, используя платформу Facebook, не прибегая к услугам специалистов. Сотрудники рекламных компаний смогут понять, насколько эффективно они работают.

Теперь пользователи Facebook с уверенностью могут сказать — ROI можно измерить в социальных сетях. Но вот какую выгоду получит от этого сам Facebook? Представители социальной сети полагают, что привлекательность платформы Facebook, как рекламной площадки, значительно повысится. Произойдёт ли это на самом деле, время покажет.