Twitter создал сервис опросов для пользователей

Twitter начинает приобретать все большую популярность среди пользователей. Именно поэтому разработчики сервиса создают новые возможности для удобства пользования. Нововведений уже было немало, последним из которых стоит отметить возможность микро??логеров создавать определенные рекламные опросы, на которые пользователи могут отвечать, причем не переходя на сторонний ресурс. Официальная новость об этом появилась в блоге Twitter. Сервис позволяет пользователю проследить появление в своей новостной ленте твит от аккаунта twittersSurveys, где предлагается ответить на вопросы из представленного опроса. Опрос может быть пройден и на сайте, и на сервисе Twitter, и в специальном клиенте мобильного сервиса.
По сути, это нововведение было организовано и для пользы пользователей, и для рекламодателей. Пользователи с??огут высказать свое мнение, тем самым показав, что им необходимо и удобно, а рекламодателям позволит это понять и сделать свои рекламные кампании эффективными, тем самым удовлетворяя спрос и требования реальных и потенциальных клиентов. В пресс-релизе нововведения приводится конкретный пример, связанный с реальными событиями, происходящими в мире. В данном случае был использован вопрос, целью которого было выяснить, слышали ли пользователи о проходящем на данный момент мероприятии – легендарной недели моды в Париже. Варианты ответа предлагались «да» или «нет». Таким образом можно сказать, что пользователи ответом на вопрос могут выразить свою позицию, интересы и осведомленность, а рекламодатели при помощи этого могут выявить определенные ценности, потребности пользователей на определенных площадках, чтобы строить свою маркетинговую стратегию грамотно и эффективно, не тратя время на попытки, снижая тем самым свои расходы на рекламу и намного сокращая «путь» товара или услуги от поставщика к потребителю.
На данный момент возможность опроса распространяется только на некоторых партнеров, учас??вующих в исследовании. Все остальные пользователи получат возможность активно использовать опросы в своих стратегиях в начале 2013 года. К тому же времени будут выявлены основные тенденции, определяющие необходимость и особенности такого приложения.
Стоит напомнить, что изначально Twitter предложил пользователям лишь отправлять довольно короткие, ограниченные в количестве символов текстовые записи. С развитием и появлением популярности среди пользователей стало можно разворачивать «твиты», где еще содержатся ссылки на видео, новостные материалы, фо??ографии, и таким образом просматривать подробно прикрепленный контент, при этом не уходя со страницы. Кстати, о возможности появления таких нововведений, как опросы или викторины с конкурсами заявил глава сервиса Дик Костоло еще в июне 2012 года.
На данный момент сервис работает таким образом, что сектор рекламы в Twitter реализован достаточно эффективно. Так, объявления, оформленные меткой, генерируются в новостной ленте, даже если пользователь не имеет подписок на определенные компании.
Стоит отметить, что Twitter, как и другие крупные интернет-компании осуществляют глобальные тестирования, направленные на оптимизацию и усовершенствования систем с учетом потребностей пользователей. Так, не так давно появилось сообщение, будто Твиттер начал работу по тестированию специального сервиса перевода твитов на родные языки пользователей.