31% показов рекламы в Интернете на самом деле никому не показываются

Компания ComScore в рамках запуска своего продукта Validated Campaign Essentials выпустила тизер исследования видимости интернет-рекламы в США. Полностью результаты исследования будут опубликованы в марте этого года. Пока же анонсированы следующие результаты.

ComScore вводит понятие видимости рекламы. Формальный критерий — не менее 50% рекламного сообщения (баннера, рекламного блока) должны располагаться в видимой области страницы сайта в течение не менее 1 секунды. По заверению ComScore к исследованию были привлечены рекламные кампании 12 а??ериканских брендов, в рамках которых было осуществлено 1,7 млрд рекламных показов на 381 тысяче сайтов.

Результаты:

  • Только 69% показов удовлетворили критерий видимости. То есть 31% рекламных показов фактически не были показами – пользователь либо не доскролливал страни??у до рекламного блока, либо рекламный блок не успевал отобразиться, до того как пользователь закрывал страницу или скроллил ее вниз. На отдельных сайтах процент видимых показов составлял всего лишь 7%. При этом здесь важно учесть, что видимость в понимание ComScore не означает, что пользователь реально посмотрел на рекламный блок и считал сообщение. Видимость лишь означает, что у пользователя была возможность увидеть рекламу.
  • 4% рекламных показов (а в отдельных кампаниях до 15%) были осуществлены пользователям, находящимся за пределами желаемого гео-таргетинга.