Ads Integrity Alliance — альянс против вредоносной рекламы и спама

Ads Integrity Alliance — это новое объединение трёх мощных интернет-гигантов. Это Twitter, Facebook и Google. Эти компании решили активно бороться с вредоносной рекламой, тем самым облегчая жизнь обычным пользователям и минимизировать затраты себе лично, а также продви??ать соответствующие законопроекты в этой области. Но самым главным в этой идее является выявление, защита и удаление вредоносных рекламодателей, чему несказанно рады пользователи интернета.

К примеру, вас интересуют купоны и скидки в различных интернет-магазинах. Вы находите проекты, которые предоставляют информацию о скидках и купонах, но вместе с нужно вам информацией на вас обрушивается шквал рекламных предложений, которые вам вовсе не нужны. Проект http://icoupons.ru/ru/sotmarket/, в частности это осознал и высылаю зарегистрированным пользователем исключительно интересующую их информация о скидках и купонах.
Глеб Сахрай, который является генеральным директором агентства PR Тechnologies, сообщил средствам массовой информации о том что, компании смогут вводить свои законы и правила в рамках собственной структуры. Тем самым практикую строгие карательные меры против спама, онлайн-рекламы и ботов и прочие моменты, которые мешают обычным пользователям. Сахрай уверен, что эта система будет действовать безупречно.
А вот Михаил Гуревич не согласен категорически с мнением Сахрая. Он утвер??дает, что в первую очередь, данный альянс будет более полезен непосредственно интернет-компаниям, а уже во вторую очередь пользователям. Данное заявление он объясняет таким образом, что неликвидная реклама сильно портит имидж как Google, так и Twitter с Facebook.Ежедневно в суд поступают тысячи исков против игроков интернет- рынка по причине незаконной, или недостоверной рекламы, что некрасивым образом отражается на компаниях.
Преодолеть такую проблему как вредоносные рекламы пытаются на протяжении многих лет. Но только в 2012 году в апреле компания Google начала т??стировать специальную программу «Проверенные магазины» — Trusted Stores. В этом тестировании могут активно участвовать компании, которые занимаются интернет-маркетингом. Сделать они это смогут следующим образом : нужно будет вступить в эту программу и предоставить определенные сведения о себе. Проведя анализ, Google сможет выделить качественные источники, обозначив их значком «Проверенный магазин».
Twitter тоже разработал себе определенную концепцию. Зимой 2012 года Twitter приобрел Dasient, американскую компанию, которая специализируется на поиске вредоносных програм??, а также борьбе с недостоверной рекламой. Это компания выявляет и блокирует ссылки на вредоносные ресурсы в социальных сетях. Также Twitter планирует разработать собственную основу для рекламы, где не будет места вредоносной рекламе.
Facebook также занимается политикой в сфере спам?? и рекламы. В октябре 2011 года Facebook стал сотрудничать с Websense. Основной целью Websense — это блокировка недостоверной рекламы. Теперь пользователей фейсбука Websense предупреждает специализированным окном о недостоверной ссылке.
Почему Twitter, Facebook и Google. стали активно заниматься такой пр??пагандой? Да потому что, убытки этих компаний колоссальны. Например, из-за недостоверной рекламы сети аптек, компании Google пришлось заплатить огромную сумму денег, в размере 500 миллионов долларов. и таких примеров тысячи. будем надеяться, что задуманное Ads Integrity Alliance осуществится и приумножиться. Тогда будет польза и обычным пользователям.