Пессимизация сайтов из-за наличия рекламы

Ещё в начале этого года Google предупреждал вебмастеров и оптимизаторов о возможной пессимизации сайтов ввиду того, что они переполнены различной рекламой. Речь, собственно идет о том, что при переходе на конкретный сайт пользователь вынужден лицезр??ть в первую очередь основной контент в виде навязчивой рекламы. Мало кто захочет прокручивать страницу сайта вниз, чтобы посмотреть остальное содержимое.
Специалисты Google отмечают, что слышат жалобы от пользователей, которые, нажимая ссылку в поисковой выдаче, не могут найти н?? открывшемся сайте необходимый материал. Вместо того чтобы прокручивать страницу вниз преодолевая множество объявлений, реклам и прочей навязчивой информации, пользователи вполне обоснованно желают видеть искомый материал сразу же. Поэтому многие сайты, которые не удовлетво??яют этому требованию, могут пострадать. На это обстоятельство вебмастерам стоит обратить внимание. Между желанием продвигать свой сайт и зарабатывать деньги на рекламе придётся находить золотую середину.
В настоящее время происходит стремительная монетизации многих сайтов на основе рекламы и баннеров, которая размещается на первой странице для получения наибольшего внимания посетителей ресурса. Поэтому Google принял решение не применять санкции к сайтам, которые содержат рекламу в нормальном порядке, а коснётся лишь тех, которые будут использовать её в чрезмерном количестве, где реклама будет мешать поиску необходимой информации. Бездна сайтов рунета имеет именно такой вид. Не зря Яндекс, спеша в ногу со временем, также вводит санкции для переполненных рекламой ресурсов. Не так давно, для коммерческих запросов, он стал использовать специальный алгоритм, который понижает в выдаче сайты с обилием рекламы на ведущих ролях.
Как в сети, так и за её пределами в ответ на это появилось множество протестов от вебмастеров, однако Google желая улучшить удобство пользователей, продолжит побуждать к созданию б??лее качественных интернет ресурсов.
Разработанная Google система, которая осуществляет проверку рекламы, будет анализировать непосредственно и рекламу и сайт, на который ссылается рекламное объявление. Если ни то, ни другое система не посчитала злоупотреблением, то такая рекла??а получает зелёный свет и может считаться как удовлетворяющей требованиям. Впоследствии такая реклама может быть показана всем пользователям, у которых отключена функция безопасного поиска.
В случае если система посчитает ту или иную рекламу подозрительной, она сразу же при??воит статус «В процессе проверки» и подвергнется, в дальнейшем, более детальному анализу. Подробная проверка включает в себя запуск процессора правил, подробный анализ страницы, на которую ведет рекламная ссылка, запуск специального механизма осмысления данных, в некоторых сл??чаях принятие окончательного решения специалистом компании Google, проверку сайта.
Google осуществляет пристальный контроль за всеми изменениями интернет сайтов и при обнаружении мошеннических или незаконных рекламных сообщений и ссылок может моментально присвоить им неблагонадёжный статус.