SEO продвижение сайтов в и??тернете

В начале давайте разберёмся что такое SEO? SEO это продвижение сайтов или по другому поисковая оптимизация. Это комплекс мер для поднятия рейтинга сайта. Обычно чем выше рейтинг сайта тем больше рользователей интернета переходят на данный сай через п??исковик.Как это работает? Поисковая система оценивает сайт по двум параметрам :плотность ключевых слов и индекс цитирования. Итак чтобы оптимизировать или раскрутить сайт как видно нужно хорошенько постараться. Для раскрутки существуют 3 основных метода: белая оптимизация(на мой взгляд самая лучшая, но чтобы добиться с ней успеха нужно попотеть), серая оптимизация(раскручивая сайт этим методом в принципе не нарушаешь правила поисковика но это всё равно может в дальнейшем плохо сказаться на самом сайте) и чёрная оптимизация(это метод каторый в корне противоречит правилам сайта). Теперь по подробнее о каждом методе.
Белая оптимизация.
Белая оптимизация — оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием сс??лок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять. Тоесть как было написано выше это дастаточно трудоёмкий метод но результат может в дальнейшем очень ??оложительным.
Серая оптимизация.
К серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека, например: «Масло масляное, потому что в нём есть маслопроизводные масляные жиры». При этом оптимизация заключается сначала в подборе ключевых запросов для конкретной веб-страницы, определении размера целевого «SEO-текста» и необходимой частоты ключевых слов в нём, а затем в формулировании предложений и фраз, содержащих в себе ключевые запросы определённое количество фраз в разных падежах, единственном и множественном числе, при разных формах глаголов. Эти параметры могут потом корректироваться по результатам выдачи поисковых систем. При этом задача SEO-копирайтера — написать оригинальный текст таким образом, чтобы подобная оптимизация была как можно менее заметна «живому» читателю (и в частности модератору поисковой системы).Серая оптимизация отличается от чёрной тем, что она официально не запрещена, но её использование всё равно может быть расценено как неестественное завышение популярности сайта. Некоторые п??исковые системы, например, Google, могут временно или постоянно заблокировать такой сайт. То есть конечное решение о том, являются ли методы продвижения законными или нет, принимает специалист — модератор поисковой системы, а не программа. Используя этот метод будто играешь в какуето игру может заблокироваться сайт а может и нет.
Чёрная оптимизация.
К чёрной оптимизации относятся все методы, которые в корне противоречат правилам поисковых систем и, как следствие, влекут за собой бан целевого проекта. Среди них можно выделить следующие: использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем, зачастую с большим количеством ключевых слов на странице), приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, легко читаемая, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок». Этим способом не советуют пользоваться все так как не заметить такой сайт с "чёрной раскруткой" очень трудно и в 9 из 10 случаев сайт заблокируют.