Google AdWords со статистикой Analytics

Google AdWords начал тестировать новую возможность, а именно – интеграцию с Google Analytics, а также отображение аналитических данных непосредственно в аккаунте рекламного сервиса. Компания Periscopix сообщает в своем блоге о том, что функция доступна пока огранич??нному количеству аккаунтов, ведь она находится в режиме бета-тестирования. Официально Google подтвердил эксперимент добавив при этом, что целью его является предоставление рекламодателям как можно больше данных для более эффективных рекламных кампаний.

Те рекламодатели, чьи а??каунты смогли попасть в пул тестеров, смогут увидеть данные из GA на вкладке Кампании — раздел Столбцы. Кроме обычных для аккаунта AdWords метрик отныне там будет и вкладка Google Analytics, где отображены показатели отказов, длительность пребывания на сайте и количество просмотров страниц.

Анна Вострикова, являющаяся руководителем отдела сервиса РА ADLABS заявила: «Подобный функционал мы ждали давно. Такое отображение данных в аккаунте Google Adwords позволяет в онлайн режиме отслеживать эффективность рекламных кампаний, и вносить изменения в аккаунте. Нововведение ещ?? надо потестировать, но сейчас можно точно сказать, что такая интеграция поможет сэкономить время на то, чтобы сводить данные из двух систем, и более эффективно и оперативно управлять рекламными кампаниями».