Настройка и ведение контекстной рекламы

Услуги настройки контекстной рекламы довольно востребованы в современном мире. Многие владельцы сайтов обращаются в специальные агентства, чтобы раскруткой занимались настоящие профессионалы, гарантирующие результат. Но не каждому это по ка??ману. В принципе, можно попробовать заняться этим самостоятельно, но важно учесть некоторые нюансы.

Подбор слов для контекстной рекламы: как сделать правильный выбор

Грамотное составление объявлений для контекстной рекламы — первый шаг на пути к успеху. Правильные ключевые фразы, использование стоп-слов поможет:

  • сократить расходы на контекстную рекламу;
  • привлечь целевую аудиторию на сайт;
  • оградить от ненужных посетителей.

Если рекламная компания направлена на продажи, следует подбирать соответствующие транзакционные запросы. Вместе с общей фразой можно использовать такие слова-маркеры, как «купить», «цена», «прайс», «заказать», «доставка», а в качестве стоп-слов целесообразно указать «скачать», «бесплатно».

Современные системы умеют распознавать словоформы ключевых сло??, поэтому использовать все возможные падежи и склонения не стоит. А вот сленговые синонимы (мобильник, сервак), запросы с опечатками помогут снизить стоимость клика, так как их цена обычно ниже.

Ключевые сочетания лучше всего разбивать на тематические группы и составлять под них отдельные объявления (например, диваны, кресла, столы — каждая группа должна иметь на сайте свою отдельную страничку).

Разработка контекстной рекламы для информационных ресурсов отличается тем, что стоит задача привлечь целевую аудиторию на сайт, а не продать товар. Для этого требуется использование именно информационных популярных запросов для данной тематики с низкой стоимостью клика.

В качестве помощи при составлении ключевиков можно использовать подсказки ключевых слов Гугла, инструменты статистики поисковых запросов Яндекса, автоматический подбор фраз по нужной тематике непосредственно в сервисе контекстной рекламы.

Настройка таргетинга, его основные виды

Таргетинг — это «нацеливание» рекламы на определенную аудиторию. Он бывает нескольких видов.

  1. Временной. Реклама будет показана в определенное время, например, в рабочие часы магазина.
  2. Географический. Показ объявлений будет ограничен территориально, рекламу смогут увидеть только жители отдельного региона.
  3. Поведенческий. Система будет предлагать рекламу тем пользователям, которые интересовались подобными товарами, указывая их ранее в поисковых запросах.

Если подойти к разработке контекстной рекламы со всей ответственностью, совсем скоро можно увидеть плоды своей работы в виде увеличения спроса на продукцию, повышения заинтересованности пользователей, а значит, и увеличения прибыли.