Тексты на заказ

Большинство людей любит совершать покупки, но они хотят самостоятельно принимать решение, не подвергаясь давлению продавца, консультанта. Поэтому написание seo текстов имеет основное правило: целью является не продажа продукции (услуги), а объяс??ение покупателю, что он в ней нуждается.

Всех посетителей сайта условно можно разделить на несколько категорий, которые по-разному реагируют на рекламу. Поэтому прежде, чем писать текст, следует понять, для какой категории он предназначен.

Отвечаем на вопрос читателя ??аньше, чем он возникнет

Очень важно предугадать возможные возражения, вопросы читателей. Нужно сработать «на опережение», то есть убрать все возникающие сомнения у покупателя, освятить все волнующие моменты. Чаще всего потенциального клиента интересуют такие вопросы:

  • надежен ли производитель;
  • смогу ли я обменять (вернуть) товар, если мне он не подойдет;
  • распространяется ли действие услуги в конкретном регионе;
  • как быстро осуществляется доставка, какими способами.

Особенности написания продающих тек??тов

Есть несколько общих рекомендаций, которые подойдут для любого сайта при написании seo текстов.

  1. Привлекаем внимание! Пользователь обязательно обратит внимание на интересный заголовок, яркую картинку.
  2. Определяем проблему. Нужно найти и раскрыть реальную проблему, которую может решить продаваемый продукт. Чтобы вызвать у потенциального покупателя эмоциональный отклик внутри, важно подробно, красочно, в деталях описать проблему, по возможности привести несколько жизненных примеров.
  3. Предлагаем решение проблемы. На это?? этапе следует ненавязчиво дать понять покупателю, что только рекламируемый продукт (услуга) поможет решить его проблему быстро и эффективно.
  4. Закрепляем уверенность пользователя в эффективности товара (услуги). Можно подтвердить ее рекомендациями специалистов, отзывами других покупателей. Уместно использовать фото и видео.
  5. Акцентируем внимание на выгодах. Следует описать, что именно получит клиент в случае приобретения товара. Можно также указать преимущества товара, оформив их в виде списка.
  6. Делаем предложение. Можно удивить покупателя выгодными ценами, акциями, бонусами. Нужно постараться посмотреть на товар глазами покупателя и найти возможность увеличить его ценность (но не стоимость).
  7. Описываем отрицательный эффект в случае отказа от покупки.
  8. Даем гарантии. Нужно обеспечить возможность покупателя вернуть (обменять) товар, если он ему не подойдет.
  9. Призываем действовать. Следует разместить в нескольких местах призывы оформить заказ прямо сейчас, позвонить менеджеру по телефону, написать вопрос на электронный адрес. Ускорить процесс принят??я решения у покупателя можно введением ограничений на количество продаваемого товара, срока действия акции и т.д.
  10. Предупреждаем о последствиях. Можно указать, что в случае отказа от покупки все проблемы покупателя не только останутся, но и усугубятся. Со временем ст??имость услуги (товара) может вырасти.

Написание продающих текстов — ответственная работа. Важно понимать все тонкости этого процесса, поставить себя на место покупателя, понять, чем можно «зацепить» клиента, чтобы он решился на покупку.