Настроить контекстную рекламу

Существуют различные показатели эффективности контекстной рекламы: начиная от субъективного анализа и заканчивая сложными исследованиями различных показателей технологическими методами. Однако можно все же выделить основные методы исследования.

Оценка эффективности контекстной рекламы экспертными методами

Довольно эффективными являются экспертные методы, среди которых выделяют показатель «кликабельности», различные коэффициенты конверсии.

  1. Показатель «кликабельности» (Click-Through Rate, сокращенно CTR) отражает процентное соотношение числа кликов к общему числу показов, обычно составляет 0,1…3%, но может достигать даже 10%.
  2. Коэффициент конверсии, в частности, одна из его разновидностей Click-To-Buy ratio (CTB) определяется соотношением числа посетителей, совершивших на сайте действия, к общему количеству посетителей, которые перешли по контекстному объявлению на ресурс.
  3. Коэффициент Click-To-Interest (CTI) — это тоже разновидность конверсии. Он выражается соотношением числа заинтересованных посетителей к общему количеству пользователей на странице. Свидетельством заинтересованности может служить:
    • внесение ресурса в закладки;
    • ознакомление с несколькими страницами;
    • дохождение до определенного места сайта;
    • подписка на рассылку, регистрация;
    • скачивание прайса, проч.

Аналитика контекстной рекламы экономическими методами

Определить рейтинг контекстной рекламы можно и экономическими методами. К ним относятся:

  • анализ количества заключенных договоров;
  • анализ числа звонков;
  • определение зависимости увеличения а??тивности клиентов от разных факторов;
  • определение средней прибыли от клиента.

Выбор тех или иных методов оценки эффективности контекстной рекламы зависит от большого числа факторов: специфики сферы деятельности, наличия сезонности, ситуации на рынке, проч.

Как запустить контекстную рекламу

Запустить контекстную рекламу совсем не сложно. Например, на ЯндексДирект для этого следует в личном кабинете зайти в раздел «Реклама» и пройти 5 этапов настройки.

  1. Задайте сумму, которую вы можете еженедельно тратить на конт??кстную рекламу, сохраните данные, перезагрузитесь и нажмите «Создать рекламное объявление». После этого нужно выбрать регион, в котором будет показана реклама, нажать «Далее».
  2. Введите адрес рекламной страницы и нажмите «Далее».
  3. Выберите ключевые слова из предл??женного системой списка (или введите свои) по которым ваше объявление будет показано в Яндексе. Нажмите «Далее».
  4. Система предложит ознакомиться со статистикой посещений по указанным запросам, этот шаг можно пропустить.
  5. И в завершение следует ввести текст рекламного объявления, нажать кнопку «Создать объявление».

После согласования объявления специалистами ЯндексДирект, можно вносить на свой счет средства для оплаты контекстной рекламы и ждать новых посетителей сайта.